?

Log in

No account? Create an account

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com

Таблетка от старости

Это эссе на тему того, что уж если это не поможет…то…кхм-кхм.

Шведский проф. журнал для химиков снизошел то масенького обзора косметической индустрии, и вот выводы  - самые сильные средства «topical» в мире для решения разного рода проблем.

Журналу очень доверяю, поэтому сильно верю. Люди там далеки от пиара и рекламы, тем более специалисты пишут, и что еще больше воодушевляет, ни одного шведского средства названо не было, так что, действительно, по делу.  И вот что мы имеем.

 Самое сильное средство для решения проблем пигментации, а также выравнивания рельефа и цвета лица.

 

Производитель и подопытные обещают 90% решение проблем пигментации и лицевого скарринга различного рода в течение месяца. Подопытные счастливы, ученые мужи тоже.

 Самое сильное средство от существующих морщин.

 Ну что обещает производитель? Морщины предлагает убрать. Подопытные пищат от радости, ученые мужи благосклонно кивают головами.

 

Самое сильное средство для предотвращения старения кожи.

 

Обещают нам вот что. Очень просто, обещают нас заморозить до наступления климактерического периода, извиняюсь за выражение, прям с самого момента начала использования крема. Обещают убить процесс глюкации, и на 70% затормозить процесс старения клеток. Фишка, да. Обязательное условие – постоянное использование крема хотя бы один раз в день.

Подопытные еще не дожили до 50, но затаили дыхание. Ученые мужи теоретически согласились, практически застыли в скептическом прищуре, ну а фактически набрали баночек про запас – а хто его знает?

 Самое сильное средство для предотвращения размытия контуров лица.

Обещают избавить от проблем обвисания и провисания в области лица, обещают сохранить нам наш овал навсегда. Подопытные находят, что крем прекрасно решает проблемы в начальной стадии, но вот уже с существующими сильными обвисами ничего не делает. Нет, ну это кто бы сомневался! Захотели. Я тоже так хочу. Живот на ночь помазал, а утром его уже нет.

Ученые мужи находят средство исключительным в плане профилактики и практически обещают отсутствие проблем в будущем при своевременном начале использования крема.

 


Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

оооо

Спасибо!!! Пойду искать где такое добро взять :)
Наталья, а почему везде упоминается фраза "до климактерического периода"? А что происходит потом в плане косметических средств?
Считается, что там уже идет мощное изменение гормонального фона, с которым тяжко бороться и у женщин идет очень быстрый процесс старения. Поэтому какие-либо гарантии в сфере косметической продукции дают обычно только до, потому что потом может и не взять. Но это не обязательно, организмы устроены по-разному.
а куда наносят крем для контура лица?
На лицо и на его контуры.
Натусь! Сердце разрывается! Пачули с копайбой баттер - оранжевый, епст! Я только что куль открыла. Это эйфория! Маааама, обожаю, обожаю...ооооо.....Он оранжевый, блин, как морковка! Я уже намазалась, я в счастье. На фиг мне сдались твои кремы - последний шанс, у меня и так все контуры уже подтянулись от радости, млин.
Это из-за бетакаротина?
Лель, ну ты не в теме как всегда. Да, каротин.
Я хочу твой коммент удалить, но у меня почему-то не получается, тему бы не снести.
Наташа, круто! Спасибо за очередную порцию хотелок. Я из марки SkinСeuticals пользовалалсь кремом с ретинолом 0,5%, сывороткой C E FERULIC, EYE BALM кремом для глаз и санскрин у меня спф 30, так за лето и недопользовала. Все продукты оставили очень приятное впечатление. Вот нашла описание этого крема на сайте, там оказывается, проксилана 30%! http://www.skinceuticals.ru/shop/age-interrupter.html Ценник, правда, на этот крем не радует. Нужно будет в забугорных магазах посмотреть. Наташа, я правильно поняла, его можно с любого возраста применять?(не после 70-ти):) А то вот почитала про вот этот крем, там пишут, что мол после менопаузы нужно....http://www.skinceuticals.ru/shop/age-eye-complex.html
И вот подумала, что несправедливо как-то, мужики после менопаузы все еще себя орлами считают, а для женщин даже крема с особой пометочкой делают. Значит, только операция спасет нашу красоту. Грустно...
Ну, мужики, может, себя орлами и чувствуют. Это еще не значит, что они таковыми являются...
После 70, на мой взгляд, уже поздно. Нужно лет с 35 начинать.
Наташа, а в Cosmelan 2 значится Sodium Lauryl Sulfate, это нас не смущает?
Тут на проблему смотрят с точки зрения самого сильного эффекта. Состав уже второй вопрос.
Добрый вечер... читала на английских сайтах про изолаген. Наташа, Вы не в курсе сколько по времени идут данные эксперименты над людями?)))
И какая статистика?
Пока недостаточно сведений и результатов, чтобы вообще говорить об этом на полном серьезе, мое мнение. 5 лет официально были исследования, но сколько времени на людях - нет четкой информации.
"Критический" период точно не был проведен. Это когда последствия краткосрочные просматривают. Просто увидели, что разглаживает, и возбудились.
Спасибо, Наташа, за познавательную информацию!
Медицинский центр, куда я к косметологу наведываюсь, имеет в своём арсенале линейку SkinCeuticals. Моя врач-косметолог не выражала особо буйного восторга по поводу этой косметики. Цена - ого-го, поэтому сотрудники центра глобальных исследований на себе не производили. Наверняка на Интершарме выставляют эту линейку, раз он у нас в продаже имеется. Внимания просто не обращала - и так там обычно голова кругом идёт от обилия брендов. И каждый кулик (дистрибьютер, производитель) своё болото хвалит и сулит вечную молодость - избавление от морщин за одну ночь и превращение тыквы в Золушку.
На сайте цену глянула на Skinсeuticals: почти 8 тыс! За такие деньги точно должно работать! Приближается по стоимости к процедуре биоревитализации.
Наташа, а я правильно поняла, что SkinСeuticals как Альфа-Дерма работает? Если около 30 возраст, можно Альфа-Дермой обойтись еще?

И еще - поделитесь, плиз если не трудно, ссылочкой, где он 150 долларов стоит?
Работает немного по-разному, но нацелен на одно и то же. Скин должен быть помощней теоретически.
150 долларов стоит на dermstore.com

A.G.E

Наташа, подскажите а вот этот крем для глаз так же как для лица работает?
http://www.skinstore.com/p-10458-skinceuticals-age-eye-complex.aspx

Re: A.G.E

Нет, Кристина, про него было написано, что он как-то не удался...

сыворотка Skin eternal

На Перрикон цены кусачие, а я вот тут откопала под перрикон (они так сами намекают)с более приемлимой ценой(30 €). Но вот вопрос, на ваш взгляд опытный, можно от этой сыворотки ждать результат?
Composants : Deionized Water, Propylene Glycol, Polysorbate 80, Glycerin, Vitamin C-Ester (Ascorbyl Palmitate), DMAE, Polyethylene Glycol, Glycolic Acid (alpha-Hydroxy Acid), alpha-Lipoic Acid, Lemon Oil, Simethicone, Lavender Oil, Aloe Vera, Methylparaben, Biotin, Vitamin A Palmitate, Vitamin D-3, Vitamin E, Calcium Pantothenate, Coenzyme Q10, and Chamomile Flower Extract 04:01.
Заранее мерси.

Re: сыворотка Skin eternal

Сыворотка совершенно суперская, Перриконе там даже рядом не лежал. Результаты на утро на лице.
Но! Она достаточно труднопереносимая. Во-первых, про запах некоторые говорят, что он ужасен. (Мне-то кстати, как извращенному парфманьяку запах понравился, направление Sicily своеобразное)
И у нее немного жирновато-липковатая текстура.
Но в остальном сработано отменно.

suncreen под глаза

Наташа, Добрый День!
Подскажи мне пожалуйста санскин под глаза, я варона такая твой сан скрин пропустила в этот раз, а терпения у меня нет ждать:)

Re: suncreen под глаза

Из хороших антивозрастных вот эти могу порекомендовать

http://www.skinstore.com/p-12964-rodial-glamtox-eye-light-spf-15.aspx
http://www.skinstore.com/p-571-ddf-protective-eye-cream.aspx
Из обычных - хорош натуральный скрин фирмы Devita, под глаза он идет очень хорошо тоже.

elite

Купила на официальном сайте, иностранные карты принимают. Отправляла по США. Про фифект отпишусь.

Re: elite

Расскажите, пожалуйста, каков был эффект от Эрайзера. Стоит ди землю рыть в его поисках, пока нигде не нашла, а оффициальный сайт упорно не открывается.

Не очень по теме конечно

Наташа, я не очень в тему,но просто не знаю где спросить. Меня консультант в Лету соблазняла Айзенбергом, сумочки у них сейчас там с набором из маски увлажняющей, эксфолианта,крема-флюида увлажняющего и парфюмка впридачу. А про Айзенберг на аромании в Косметичке ничего не обнаружила. Вроде всё пролистала. Ваше мнение очень интересует,надо вообще в сторону этого Айзенберга глядеть или не стоит? Летуаль скидками зазывает.

Re: Не очень по теме конечно

У Айсенберга есть одно чудо - элексир молодости называется, что-то в этом роде. Очень ценная сыворотка, замедляющая старение.
Наташ, а Cold Plasma перриконовская годится для глаз или лучше специальную Cold Plasma Eye?
Лучше специальную. Эта не совсем хорошо идет.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>