?

Log in

No account? Create an account

September 2018

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com

Приятное для тела

Девочки. Все-таки у психбольных все циклы предсказуемы и весьма ограничены. Я опять купила весы и опять худею. И как-всегда первые несколько дней я злая.
И как и всегда отвлекаюсь прекрасным.
В частности, поделюсь лосьончиком для тела. Странно, что производитель не сакцентировал внимание на витамине С, просто скромно указал в названии, что мол облепиха и витамин С. Обычно при таком содержании - 15%, крем награждают угрожающе призывными слоганами - Ultimate, Super и пр. Не сушит ни капли, даже увлажняет, скорее всего из-за большого содержания облепихи.

Now Foods,
Vitamin C & Sea Buckthorn Lotion


Comments

Узнаем брата....

Их маска- нами любимая.....тожн С-витаминная
Полиш лицевой ,помню вы освещали......

Берем на заметку...спсб
Ты весы купила, а я джинсовую юбку-карандаш... на размер меньше ( по ошибке). Будет теперь моими весами:).
Состав кремика звучит неплохо. Надо попробовать что ли...
Наташ, а редуксин - это совсем плохо?
Ага.
Спасибо, Наташа. Обожаю нательные штуки.
И я сейчас пытаюсь худеть и на кактусе сижу. Так хорошо! Голод не мучает совсем.
Еще бы кто убил тягу к вкусняшкам... Но это тяга, похоже, умрет только если вместе со мной.
Подскажите официальное название кактуса :)
Я раньше по диагонали читала, помню что упоминались названия бадов для похудения, а найти толком ничего не могу. Хочется на айхербе побольше разного хорошего заказать.
Да вот, он родимый))
http://nobellarezi.livejournal.com/147108.html
Кстати, все таблетки для похудения в одной подборке я выкладывала в теме Ликбез на 5 странице. Для меня этот вопрос более чем актуален, а силы воли нет ни фига))

Ко мне на ты))
Спасибо огромное за такую подборку! Уже изучаю ее)
Мне тоже кактус очень понравился. Отбивает аппетит отлично . Давно хотела написать похвалить его , да все некогда.

про весы

Наташа и девушки, может не в тему... Какие весы используете? У меня Тефаль, показывают,как оказалось на полкило меньше. Из-за них я поправилась и не заметила как:(. Вот задумалась новые покупать, чтоб наиболее точные были.

Re: про весы

Мне кажется практически все весы врут.
У меня уже стопка скопилась, механических и электронных, от 600 до 4000 руб.
Лучшие показатели-отражение в зеркале и по шмоткам.
Кстати, погрешность в 0,5кг на ваших весах это не смертельно.

не смертельно,

но трагично). Полкило и теперь нависающие бока с животом((. Да по шмоткам наверно точнее будет.

Re: не смертельно,

Да ладно уж. От полкило не будут бока свисать.
Мне полкило в плюсе, как слону дробина.
Если что, я не слон :-)))

Re: про весы

У меня были такие вот, по-моему, самые точные.
http://tochpribor.org/catalog/weighing_technology/vesi_platform/prom_spac/285.html

Сейчас какую-то каку первую попавшуюся электронную купила в аптеке.

Re: про весы

Почем опиум для народа?
Там цифры очень мелкие, мне наверное надо будет в бинокль смотреть.
Натусь, а ты их прям на помойку выкинула или поближе? Отдай мне.

Re: про весы

Ларис, это те, которые я еще в первый раз выкинула, потом всё никак не могла найти похожие. Это я у брата отобрала, он в логистике работал, у него стояли такие весы на фирме в изобилии.

Re: про весы

Вот жаль-то. Думала захомячу приличные весы.
Мне свои все на помойку что ль отнести, а то распиханы по всем шкафам. Не пользуюсь, а выбросить жалко. Вот так и копим хлам в доме.

Re: про весы

Ой, Ларисыванна какая стала, прям жаннадарк!

Re: про весы

:-) в точку
Спасибо! Обязательно попробую. А тоник из этой же серии тоже хороший (для комби)? http://www.iherb.com/Now-Foods-Purifying-Toner-Vitamin-C-Acai-Berry-8-fl-oz-237-ml/35773


Edited at 2013-09-07 04:21 pm (UTC)
Наташа, а как вы определили что вит.С там 15%? Просто он на предпоследней строчке в составе, а там обычно объемы уже не более 1%.
Разложила с реактивами.
Привет! Наташа,а его на лицошею можно?
К лету нужно что то с вит С, все перепробованное мне жирно идет летом, хочу впитки.
Попробовать можно.
Попробую, спасибочки, а нового ничего тебе не приглянулось бомбообразного с вит С с херба, или доступного аптечного?
Нового-нового вроде бы нет.
эх, почитаю, повспоминаю старое, блин.