?

Log in

No account? Create an account

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com

nobellarezi - следопыт

 У меня +8 градусов, ледяной пронизывающий ветер, и я замерзаю, в доме нет центрального отопления, здесь почему-то оно не принято вовсе, входная дверь в дом - стеклянная. При каждом порыве мне кажется, что эту картонную конструкцию на фиг сейчас сметет. Внутри +13, мысли путаются, речь заплетается, сплю, обложившись бутылками с горячей водой, обогреватель не помогает.  А люди на улицах ходят в шортах и резиновах сапогах, ноги голые. Это ж надо, какая степень закалки!  Просто викторина "угадайте, где я нахожусь" какая-то. Далеко я нахожусь, произносить вслух этого не хочется, потому что тут же умру от страха и тоски. А возвращаться домой 24 часа на самолете с пересадкой и ночевкой там, где очень очень жарко. Короче, умру от перепадов.
В общем это был жалобный всхлип, теперь же переходим к делу. А дело в том, что и здесь народ знает про американские витаминные сайты!!!
И очень активно обсуждается и тестируется вот такая вещь. Желатиновые капсулы с выдавливаемым содержимым.

Jarrow Formulas, Pantethine




Я уже как-то натыкалась на один скандинавский форум, где народ стирал морщины и шрамы этой штуковиной, но как-то забылось. И вот опять воскресло.
Докладываю из разведки - дамы, необходимо попробовать. Результаты, говорят, потрясающие.

Также я завершила 2-х месячное тестирование на своей коже масла таману различных производителей. По завершении испытания, могу доложить следующее. Хоть я и хвалила раньше масло таману другой фирмы, перекрыло по степени положительных результатов на кожу вот это масло. Производитель Kava King.




Основные положительные результаты - разглаживание мелких морщин, сокращение пор, общий визуальный лифтинг.
Очень хорошо идет и под глаза, даже под те, которые обычно от масел отекают, здесь нет отеков.

И последнее, пептиды в масляной форме. Редко и метко. Пептиды в масле имеют самую сильную степень пенетрации. Я не ругаюсь, просто слово по-русски забыла...Протестировано лично и на маме. Очень хорошо разглаживает морщины под глазами, ну просто очень и очень хорошо. На все лицо, парадоксально, но действует не так блистательно.



Пиобрести сей эликсир возможно тут
www.swedishbeautyfactory.com/


Все, поползла дальше в тыл врага. Ждите вестей с полей !

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
спасибо за новую порцию полезностей!
тепла Вам побольше:)

пенетрации. Я не ругаюсь

пенетрэйшн=проникновение ;)

Re: пенетрации. Я не ругаюсь

Спасибо.
Я , почему-то , думала, что ты в Италии:)
Уже была. Я как партизан - заслана везде.
о! под глаза мне надо
Наташа, спасибо! Возрастных ограничений для первых двух находок нет?
И все-таки.. неужели Австралия?)
Нет, возрастных нет.
Недалеко.
Наташа, о как я завидую, лучше холод, чем прибамбаханная жара(((
Я только с Мармариса, там хоть ветерок, дышалось вполне хорошо. Несу спасибо ОГРОМНОЕ за санскрин твой, я и мое семейство на лица остались те же, не обгорели, загарчик ровный, здоровый. Для тела своего за 2 недели вымазала 3 Флоресана детских, тоже все ок, только мои знакомые сказали, что я приехала бледной слишком, мало загару, а мне наоборот нравится, ровненький легенький загарчик...

Еще тут спрошу, ссори, что не в тему. При разглядывании своих ног на пляжу(че там еще делать) заметила появление мелких пигментных пятнышек, совсем малюсеньких, их пару штук, то на бедре, то на икре, раньше их не было...и на лице вот уже сегодня в свое домашнее зеркало смотрю, какая то пигментация на скулах, на висках((( это старость приехала? Или печеночка кричит? Эхххх, еду на след. неделе пить водицу в Трускавец после "активнопродуктивного" турецкого отдыха.
Очень уж ветрено в Веллингтоне, просто кошмар, из Антарктиды что ли дует, не пойму.
Пигмент бывает от солнца, в последние годы - очень частое явление, солнце ядовитее стало, наверное, на планете. Я думаю, что за зиму пройдет.
Да ушш, +8 это жесть. Да и перелёт 24 часа тоже. Крепись, Натусик!
Ну что ж остается, креплюсь. Зато в Сингапуре остановлюсь аж на сутки, всегда мечтала там побывать.
Но могу сказать сразу, если кто на Фиджи соберется или в такую даль вообще, нужно лететь хотя бы на месяц, на несколько дней, на неделю - ни в коем случае, организм просто сходит с ума, надо дать ему время для адаптации.

Picaut

Наташ, а масло это как применять под глаза - каждый день, вместо крема? Или сыворотку еще можно под него?

Re: Picaut

Лучше отдельно. Каждый день, да.
Наташа, спасибо за обзор!
Нашла в Московской доступности Науфудовский Pantethine. Или это не совсем то?
А масло таману "вообще", не привязываясь к данному производителю, как-то положительно действует, или только это добывать стоит?
Вот про Нау не слышала, может, то же самое. Масло таману вообще хорошо действует на кожу.
Доброго дня Наташа , где бы вы не находились. Как думаете Elite Wrinkle Eraser одновременно с M Picaut Precious Oi не будет перебором ?
Привет. Думаю, что нет.
Наташенька, подскажите пожалуйста! Сыворотка Лярош позе дерм аокс провалялась в машине неделю. Машина нагревается днем на солнце градусов до 60. Сейчас её вытащила, запах и консистенция не изменились. Умерла сыворотка или нет?
Думаю, что нет, если запах и консистенция в порядке.

picaut

Привет Наташа!
А как это масло в плане аллергии? Ну моего типа аллергии на всё вокруг глаз кроме вайз ваэс и оливкогвого крема.

Re: picaut

Вообще аллергии не должен дать. Но есть очень уж большгая невосприимчивость масляных структур, рисковать не стоит.
Читаю Вас уже несколько месяцев, спасибо за все обзоры :)
Простите, первые "желатиновые капсулы с выдавливаемым содержимым" - это для внутреннего или для наружного применения?.. Я что-то запуталась)))
Для наружного.
Наташа, а пантетин эффективен именно тот, что на картинке или можно любой другой?
Тот что на картинке, я думаю.

капсулы

Привет Наташа!
Слушай пришли ко мне эти капсулы, но как ими мазюкаться? Содержимое липкое как мёд и супер густое, на лицо не размазывается, а то что я умудрилась размазать жутко липнет, опять же как мёд. Что делать?

Re: капсулы

Я не написала, их нужно смешивать. Смешивают либо с базовым маслом 1:1, если используют как крем. Либо добавляют в сметану, кефир, дрожжи для масок.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>