?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волею судьбы, осталась без своего дорожного косметического сундучка. На руках осталась только умывалка, пудра и тушь для глаз. С перепугу схватила санскрин Neutrogena в магазине, от которого расцвела буйным цветом букавльно на следующий день.  И вот моя плачевная физиономия, вся в бугорках и болючих красных пимпочках была спасена фактически одним средством, которое я с удовольствием еще раз пропиарю.
Dr. Woods, Facial Cleanser, Daily Exfoliating





Эта штука сделана на основе черного африканского мыла. Убрало все воспаления, сузило все мыслимые и немыслимые поры, подтянуло меня как персик и плюс ко всему ни капли не пересушило, даже под глазами. Так что я спокойно совершенно обхожусь до сих пор без крема утром и вечером. Еще у меня вот такая старомодная пудра в картонной коробчке в цвете Pink, которую мне всучили в Сингапуре, когда я отоваривалсь огромным количеством косметики Skin Food (ревью на эту тему позже).

По сути там только карбонат кальция и все, в составе-то. Но поскольку она стоила около 70-ти буржуйских копеек и поскольку продавец уверял меня, что я свое лицо не узнаю после месяца использовании пудры, взяла - три. И чудеса - я персик, а пользуюсь только этими штуками неделю. Из чудовища постсанскринного в красавицы экспрессом. В Москве продолжу пользоваться и тем и тем, однозначно. Спасибо еще раз айхербу и отдельное спасибо сингапурскому продавцу.

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
tsumma
Aug. 26th, 2011 12:32 pm (UTC)
индонезия
Наташ, вот в Сингапуре у меня только остановка без выхода даже в аэропорт, не смогу ничего прикупить, а вот на бали, не знаете, есть что-то косметически достойное? что-то стоит там поискать типа скраба лулур или нет?
nobellarezi
Aug. 26th, 2011 12:47 pm (UTC)
Re: индонезия
Там тоже должна быть Skin Food и всякие японо-тайские штуки. Должно быть интересно.
Re: индонезия - tsumma - Aug. 26th, 2011 01:00 pm (UTC) - Expand
vdmama
Aug. 26th, 2011 03:30 pm (UTC)
а в эксфолианте есть твердые частицы?
nobellarezi
Aug. 26th, 2011 03:33 pm (UTC)
Нет.
imimimifii
Aug. 26th, 2011 04:21 pm (UTC)
Наташа, ну и про bb creamы расскажете, наверняка ведь?
nobellarezi
Aug. 26th, 2011 04:52 pm (UTC)
Да про них говорила, что в них особенного-то. Просто тонированные увлажнялки с СПФ.
(no subject) - imimimifii - Aug. 27th, 2011 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobellarezi - Aug. 27th, 2011 09:40 pm (UTC) - Expand
agent_lavender
Aug. 27th, 2011 06:02 am (UTC)
Мне сегодня снилось что я в дьютифри Сингапура, офигевшая от развалов насоветанной тобой Наташа косметики:))) Помню момент, смотрю на умывалку и думаю сколько штук взять, две мало-три много, вот так положу - возьму, положу-возьму:))
nobellarezi
Aug. 27th, 2011 07:24 am (UTC)
Дааааа....
ava_nt
Aug. 27th, 2011 06:59 am (UTC)
Dr. Woods, Facial Cleanser, Daily Exfoliating
Наташа, скажите, пожалуйста, а этой умывалкой можно летом при активном солнце пользоваться?
Мне такая спасительная штуковина очень на морях нужна - я обычно через пару дней там расцветаю пышным цветом.
nobellarezi
Aug. 27th, 2011 07:25 am (UTC)
Re: Dr. Woods, Facial Cleanser, Daily Exfoliating
Конечно. Летом я и пользуюсь, собственно.
pl_a_tina
Aug. 27th, 2011 12:06 pm (UTC)
Наташа. а пудру такую реально из России достать? на каких -нибудь сайтах есть?
nobellarezi
Aug. 27th, 2011 12:17 pm (UTC)
Вот не знаю, не смотрела пока.
piccu_my
Aug. 27th, 2011 05:58 pm (UTC)
Наташа, спасибо за обзор, умывалку надо бы заказать.
Хотела еще спросить про умывалки вообще. Мне одна женщина-дерматолог настоятельно советовала не пользоваться умывалками - говорила, что воды и мицеллярки типа Bioderma достаточно. Особенно при проблемной коже, склонной к жирности. Она, к слову сказать, для своего возраста выглядит просто прекрасно.
Косметолог же, к которому хожу сейчас, наоборот, говорит, что без умывалки лицо нормально не умыть. Особенно при проблемной коже )))

Как вы считаете?
nobellarezi
Aug. 27th, 2011 07:14 pm (UTC)
Я лично сторонник того, чтобы умываться. Потому что мицеллярки для того, чтобы убить микробы не достаточно, особенно это касается как раз-таки жирной кожи. Но бывают случаи, конечно, повышенной чувствительности и непереносимости воды. Но ведь эту проблему тоже можно решить фильтром на кран или минералкой...
(no subject) - katya_ap - Aug. 28th, 2011 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobellarezi - Aug. 29th, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - maddie_hayes - Sep. 1st, 2011 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobellarezi - Sep. 1st, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maddie_hayes - Sep. 1st, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobellarezi - Sep. 1st, 2011 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maddie_hayes - Sep. 1st, 2011 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jsolntseva - Dec. 15th, 2011 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nobellarezi - Dec. 15th, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - jsolntseva - Dec. 15th, 2011 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - piccu_my - Aug. 29th, 2011 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nobellarezi - Aug. 29th, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
forestsouls
Aug. 30th, 2011 06:49 pm (UTC)
хех, за четыре дня расхватали Dr. Woods, Facial Cleanser, Daily Exfoliating =)) утром был в ограниченном количестве, сейчас нету вообще =)
спасибо за рекомендацию, успела себе заказать =)
kristinapitenko
Sep. 1st, 2011 04:01 am (UTC)
пудра
Наташа привет! А у это пудры есть название?
nobellarezi
Sep. 1st, 2011 07:18 am (UTC)
Re: пудра
Есть. Sam Fong Hoi Tong
Re: пудра - kristinapitenko - Sep. 1st, 2011 08:02 am (UTC) - Expand
Re: пудра - nobellarezi - Sep. 1st, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
vavagimnazistka
Oct. 6th, 2011 02:58 pm (UTC)
а такой шампунь оттенок блонда не испортит?
nobellarezi
Oct. 6th, 2011 03:32 pm (UTC)
Какой?
(no subject) - vavagimnazistka - Oct. 6th, 2011 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobellarezi - Oct. 6th, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vavagimnazistka - Oct. 6th, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
maddie_hayes
Oct. 8th, 2011 05:47 pm (UTC)
Наташа, а встроенные системы под мойку Атол как вам? Или Аквафор лучше?
nobellarezi
Oct. 8th, 2011 06:30 pm (UTC)
Встроенные Атолы качественные достаточно, говорят, и долговечные.
(no subject) - maddie_hayes - Oct. 8th, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
naty_lika
Oct. 20th, 2011 12:20 pm (UTC)
Наташа, огромное спасибо за наводку на эту умывалку - Dr. Woods, Facial Cleanser, Daily Exfoliating. Супер вещь. Я прям ощущаю чистоту лица. Правда макияж снимаю отдельно молочком, а затем умываюсь, но это реально лучшая умывалка из всех что у меня были. Обязательно закажу 2-й раз, если будет. Единственно минусом может быть довольно скользкая консистенция, но это уже так придирки.
nobellarezi
Oct. 20th, 2011 12:44 pm (UTC)
Ага. Я тоже вечером прихожу домой, в зеркало смотреть не хочется, пожеваная какая-то, бугристая. Умоюсь - первоклассница, блин.
Мне даже муж стал говорить, что мне без макияжа лучше.
(no subject) - rockmusic007 - Oct. 30th, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
marianna_kuz
Feb. 28th, 2012 12:22 am (UTC)
спасибо!
Наталья, спасибо Вам большое за толчок в сторону умывалки! Вчера получила на почте, сразу же умылась и несколько часов пребывала в состоянии, близком к помешательству: постоянно прикасалась к коже лица и поражалась её нежности, более того, заставляла мужа делать тоже самое и даже он проникся :) больше всего меня поразило отсутствие необходимости срочно увлажняться! кожа гладкая, нежная, не пересушенная :)
nobellarezi
Feb. 28th, 2012 06:05 am (UTC)
Re: спасибо!
Да, умывалочка отменная.
Re: спасибо! - oxy00 - Dec. 8th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
mynameis87
Mar. 15th, 2012 10:55 pm (UTC)
А можно умывалкой пользоваться утром и вечером каждый день или лучше все-таки раз в день?
nobellarezi
Mar. 16th, 2012 05:57 am (UTC)
Можно 2 раза, спокойно.
(no subject) - mynameis87 - Mar. 25th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
maddie_hayes
Apr. 7th, 2014 06:24 pm (UTC)
Наташ, а в цвете white ты ее пробовала?
nobellarezi
Apr. 7th, 2014 06:26 pm (UTC)
Не-а.
(no subject) - maddie_hayes - Apr. 7th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobellarezi - Apr. 7th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
( 56 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel