?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   Не хотела я этот пост писать никогда, потому что всё равно вас, грешники, ничего не спасет и курить вредно. Но раз уж я в январе лечу 4 раза...(всё-всё, молчу). Но сначала ответьте мне на вопрос прямо - все ли поняли, что курить очень вредно для здоровья? Хорошо. Тогда маленький секрет.
   Если уж так случилось, что кто-то близкий вашему сердцу курит, то надо знать основное - что самое вредное в сигарете. Ответ такой - селитра. Это самое вредное. Все смолы и прочие фиголы - это тоже, конечно, та еще дрянь, но наш мутирующий под обстоятельства организм это еще смог бы перенести с грехом пополам. А вот селитру нет, он не переживает селитру. И вот почему. Селитра – это определенного вида нитрат, нитраты в общем-то для нашего организма не вредны самb по себе. Они много где содержатся, и проходя по нашей лаборатории (желудку и кишечнику) нитраты постепенно превращаются в нитриты и в таком виде и всасываются в кровь и ткани. Иногда под влиянием некоторых обстоятельств, достаточно редко, они превращаются в нитрозамины, о которых вы все знаете и знаете, что они ведут к онкологии. Так вот, редко – это про некурящих. А про курящих – часто и с накопительным бонусом, селитровые нитраты очень часто превращаются в нитрозамины, а не в безобидные нитриты. У некурящего человека нитраты и случайные нитрозамины достаточно быстро выделяются через мочу полностью и не оказывают влияния на здоровье, а у курильщиков нитрозамины имеют сдвоенную молекулу и залипают там, где их не просят.
Посмотрим на проблему с точки зрения биохимических процессов. Переработка нитратов в нитриты тесно связана с глютамином, который в этих процессах участвует, при проходе через процесс ферментации силитровых нитратов, он не заряжается и остается полярным, соответственно образуется из моноаминодикарбоновой глутаминовой кислоты в результате прямого аминирования, а значит является злостным амидом.
Теперь посмотрим, что можно сделать с той же точки зрения. Задача – дезаминировать глютамат на подступах, так сказать. А значит, мы должны добиться образования как можно большего числа молекул альфа-кетоглутарата, который расщепляется далее с образованием двух молекул гидрокарбоната и затем они используются в качестве буфера для нейтрализации нитратов, поступающих с пищей. И, полученный из глютамина нитрозамин потом очень скоренько выделяется с мочой, и если учесть еще образование двух молекул бикарбоната из кетоглутарата, сдвигает pH крови в щелочную сторону. А это значит, что мы добьемся диффундирования нитрозаминов еще и через почечные канальцы, где они будут присоединены к иону водорода и экскретированы вместе с ним на фиг, что ещё больше способствует выведению нитрозаминов из организма.
А на практике как? Да никак, мы не можем повлиять на все эти процессы и на полярность глютамина. Ну ладно, на это не можем, да, но зато мы можем внедрить в тонкий кишечник уже готовые молекулы гидрокарбоната. Понимаете? Главная задача - не нейтрализовать их в желудке.
Ну в общем, это можно сделать разными путями, конечно, но я осмелюсь предложить простой готовый путь


Alkalife, pH Balance, 90 Enteric Coated Tablets






Для того, чтобы эти биохимические процессы как-то действовали, курильщик должен "очищаться" от нитрозаминов каждый четвертый месяц своего существования курсом в 14 дней в дозировке - 1 таблетка зелья 3 раза в день, обязательно только до еды.
И запомните, курение очень вредит вашему здоровью и здоровью окружающих.

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
koteyka13
Dec. 1st, 2015 02:39 pm (UTC)
Наташа, что-то начинаю беспокоиться по твоему поводу...Ты у нас последний месяц просто энерджайзер! Каждый божий день - новый пост, один другого интереснее! Успокой меня, что у тебя всё хорошо.:))
И спасибо за новое просвещение! Отвадить бы совсем от сигареты, вот проблема из проблем...
tatyanasorokina
Dec. 1st, 2015 03:06 pm (UTC)
Так у Наташи муж в командировке. Я лично в честь таких праздников всегда энерджайзер))
(no subject) - koteyka13 - Dec. 1st, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
laranast
Dec. 1st, 2015 02:56 pm (UTC)
Наташ, я вот все заставляю мужа бросить курить. Бросал на три месяца. Даже рутин пил. Но при стечение нехороших обстоятельств опять закурил.
Это я к чему, по моему где то в комментариях или пост был, что тем у кого в роду альцаймер есть, то им нельзя бросать.
Мне же это приснилось...
Это так, ничего не изменилось?
nobellarezi
Dec. 1st, 2015 03:03 pm (UTC)
Паркинсон.
(no subject) - laranast - Dec. 1st, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
Яна Мелдоурова
Dec. 1st, 2015 02:58 pm (UTC)
Да Вы ж моя Богиня!
tatyanasorokina
Dec. 1st, 2015 03:08 pm (UTC)
Наташ, а жвательная резинка Никоретте - тоже немного по-своему ядовитая штука? Тут некоторые жуют ее ровно 10 лет, все курить бросают, нужна новая жвачка от зависимости от Никоретте...
nobellarezi
Dec. 1st, 2015 03:18 pm (UTC)
Она типа от зависимости самой помогает. Но тоже не безобидна, конечно, но лучше сигареты.
julievlg
Dec. 1st, 2015 03:09 pm (UTC)
ух ты! Ну надо же! Наташ, какие крутецкие посты! я, наверное, даже не удивлюсь если скоро ты нам ваще про телепортацию поведаешь))) обожаю тебя!
olga_kurti
Dec. 1st, 2015 06:18 pm (UTC)
Тут уместнее было бы сказать- УХ, ты, какие крутецкие слова)))) пойду мужу вслух читать)))
(no subject) - julievlg - Dec. 2nd, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Dec. 2nd, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - julievlg - Dec. 2nd, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
ellenafox
Dec. 1st, 2015 03:28 pm (UTC)
Наташа, а электронные сигареты как для здоровья? У меня муж на них перешёл, типа бросил курить. С электронки слезать не хочет
nobellarezi
Dec. 1st, 2015 03:46 pm (UTC)
Плохо очень для легких.
(no subject) - ellenafox - Dec. 1st, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobellarezi - Dec. 1st, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malecula - Dec. 2nd, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nobellarezi - Dec. 2nd, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lanna_ukr - Dec. 2nd, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobellarezi - Dec. 2nd, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanna_ukr - Dec. 2nd, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanna_ukr - Dec. 1st, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
julievlg
Dec. 1st, 2015 03:53 pm (UTC)
Натусь, а вот если человек время от времени дымит, под рюмочку, например, ему тоже нужно такими же курсами как и постоянно дымящим, да?
nobellarezi
Dec. 1st, 2015 04:09 pm (UTC)
Да.
(no subject) - lanna_ukr - Dec. 15th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
juliettas
Dec. 1st, 2015 04:30 pm (UTC)
Фея, добрая фея! Заказала курящим родственникам.
olga_kurti
Dec. 1st, 2015 06:16 pm (UTC)
Особенно понравилось" понимаете?" )))) Да, конечно, босс, понимаем, уже раз пять перечитали , а все таже каша. Вот эта глутаминовая кислота к глютамину моему имеет отношение?
agos_tano
Dec. 1st, 2015 06:23 pm (UTC)
О, спасибо тебе огромное!
Наташенька, а особо злостным, которые даже сократиться не могут... тоже раз в 4 месяца или почаще/подольше? может еще чего добавить? и еще, это можно при повышенной кислотности и рефлюксе (с кучей таблеток прописанных желудочных или в перерывах)??
nobellarezi
Dec. 1st, 2015 06:48 pm (UTC)
Да, можно. Почаще смысла нет.
agent_lavender
Dec. 1st, 2015 07:33 pm (UTC)
Кстати, Наташа, как твое некурение? Ты так и держишься?
nobellarezi
Dec. 1st, 2015 07:35 pm (UTC)
Да, был один срыв небольшой и всё.
(no subject) - agent_lavender - Dec. 1st, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobellarezi - Dec. 1st, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lily_13 - Dec. 1st, 2015 11:27 pm (UTC) - Expand
bunnysolnce
Dec. 1st, 2015 08:35 pm (UTC)
Спасибо огромное!
twinsik
Dec. 1st, 2015 08:36 pm (UTC)
ты одна летишь ? некому за ручку в самолете подержать , успокоить ?
nobellarezi
Dec. 1st, 2015 08:52 pm (UTC)
Один раз с Жо Дассеном, а остальные разы одна.
(no subject) - twinsik - Dec. 1st, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linusya1 - Dec. 1st, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobellarezi - Dec. 1st, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linusya1 - Dec. 1st, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobellarezi - Dec. 1st, 2015 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linusya1 - Dec. 1st, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iramour - Dec. 1st, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
onyxjungle
Dec. 1st, 2015 08:43 pm (UTC)
А какова вредность кальяна в сравнении с сигаретами? Например, один кальян = столько-то сигарет.
Эльвира Кузьмина
Dec. 2nd, 2015 06:05 am (UTC)
Недавно совсем обсуждали, кальян вреден не менее сигарет. Потому что влажный воздух в лёгкие и ещё что-то не помню. Короче вредно это и точка :).
(no subject) - Эльвира Кузьмина - Dec. 2nd, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmalenka_1 - Dec. 2nd, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Эльвира Кузьмина - Dec. 2nd, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
nathka1
Dec. 1st, 2015 08:50 pm (UTC)
Испытала огромное удовольствие от прочтения! От правильно связанных слов, окончаний и расставленных ударений с тонким чувством ритма. Просто песня!!! Спасибо )))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel